Про маркетинг в бизнесе
Course Include
- 5 Уроков
- 12 Тем
- 3 Теста
- 1 Сертификат
Не важно, что случалось с вами раньше, вы – это не ваше прошлое, а опыт и способности, которые вы приобрели. Они и есть основа для будущих перемен
Джордан Белфорт
Основополагающим инструментом продвижения абсолютно любой компании всегда был, есть и будет маркетинг.
Ведущие топ-лидеры и руководители компаний просто обязаны владеть его основами и пользоваться уже имеющимися наработками.
Реалии современного мира таковы, что нельзя заниматься бизнесом, не понимая основ маркетинга и продвижения. Как бы владельцам стартапов, малого и среднего бизнеса не хотелось сгрузить маркетинг на наемных специалистов, ничего хорошего из этого не получится.
Когда собственник не знает основы маркетинга, какие задачи ставить перед специалистами или подрядчиками, как контролировать их работу и какие метрики (KPI) отслеживать, то это всегда путь в никуда.
Маркетингом называют работу с рынком, чтобы совершать обмены с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей.
Цель маркетинга в том, чтобы потребитель был удовлетворен, а не в достижении определьного уровня потребления. Маркетинг – это искусство.
Искусство выявлять и удовлетворять потребности клиентов, предвосхищать их.
Это наука получения дополнительной стоимости путем создания ценности.
Маркетинг – это не борьба продуктов, а борьба разного восприятия.
Вы продаете не продукт, а продаете впечатления и воспоминания. В этом вся ценность.
Для покупателей важна не характеристика продукта или цена, а само ощущение во время покупки и дальнейшего ее использования.
Все ваши подразделения должны подчиняться одной цели – счастью клиента.
Маркетинг – это наука выбора и анализа целевых рынков, конкурентов, работы по привлечению и удержанию клиентов, исследования их потребностей и болей, развития клиентской базы с помощью создания максимальной ценности для потребителя, а также распространения информации о ней в виде доступных месседжей (главных маркетинговых сообщений).
Маркетинг – это не набор красивых картинок и POS-материалы.
Это структурированная система управления бизнесом, основанная на аналитике, креативе и цифрах.
Маркетинг важно задействовать еще на этапе изобретения продукта.
Присутствие маркетолога при разработке продукции обязательно!
Если этого не сделать, вам будет гораздо тяжелее запускать продукт на рынок и понимать необходимый набор его качеств, характеристик или функций, которые будут важны для потребителя. Внедряемые инновации должны, также, соответствовать вашей общей маркетинговой концепции.
Маркетинг – один из главных инструментов развития вашего бизнеса.
Это далеко не самое легкое занятие, хоть и очень увлекательное.
- 5 Уроков
- 12 Тем
- 3 Теста
- 1 Сертификат