#БРЕНД ПРОПЕЛЛЕР
Для формирования бренда используйте еще один инструмент – БРЕНД ПРОПЕЛЛЕР
Заполните блоки ниже:
Ядро вашей целевой аудитории | ||
Рациональное преимущество | СУТЬ БРЕНДА | Эмоциональное преимущество |
Айдентика бренда и коммуникация: Какие мы? Как себя ведем? Что мы никогда не делаем? Что делаем всегда? |
Поймите, кто наш самый ценный потребитель, какие рациональные преимущества мы должны ему сообщить, какие эмоции он должен испытывать, за какую социальную миссию мы боремся.
Определите центральную идею и чем вы отличаетесь от других и что вы делаете лучше, чем другие.
Доносите эту идею до потребителя на ежедневной основе. Нужно все время говорить одно и тоже – и уже через год или два, вы почувствуете, что вас слушают.
Чем заметнее бренд в медийном поле, тем больше его узнают.
Дело больше не в качестве, а в количестве.
Потребитель думает, если эта вещь известна, то она полезна и значит ей можно доверять. Если она неизвестна – значит бесполезна.
Бренд как коньяк, требует выдержки. И чем старше он становиться, тем становиться ценнее и дороже.
Чтобы бренду укрепиться в сознании потребителя и занять прочную позицию на рынке требуется от 3 до 6 лет.
Бренд – это дисциплина.
Главная проблема брендов – это отсутствие последовательности и фокуса.
Важно выстроить дисциплину бренда в вашей компании и придерживаться ей во всех каналах коммуникации с потребителем. Хороший бренд – это дятел, он всегда сфокусирован на удар в одну точку. Помните об этом!
Главная проблема многих брендов заключается в том, что они не имеют ясного направления и стратегии. Они не знают, чего они хотят достичь, и каким образом они могут это сделать.
При создании бренда необходимо определить основные ценности, которые он несет, а также установить его миссию и цели. Все элементы бренда, такие как логотип, дизайн упаковки, название продукта и др., должны быть согласованы и соответствовать установленной стратегии.
Для того чтобы поддерживать дисциплину бренда в компании, необходимо проводить регулярные обучающие сессии для персонала, где будет рассказываться о ценностях и миссии бренда. Каждый сотрудник должен понимать, как важен его вклад в поддержание единой линии коммуникации с потребителем.
Одним из ключевых аспектов построения бренда является его фокусировка на одной цели. Бренд, как дятел, всегда сфокусирован на удар в одну точку. Это означает, что необходимо выявить ту проблему, которую решает ваш продукт, и нацелить всю коммуникацию на ее решение.
Наконец, для того чтобы отличаться от конкурентов и поддерживать фокус бренда, необходимо постоянно анализировать рынок и изменения в поведении потребителей. Необходимо находить новые способы коммуникации и продвижения, чтобы оставаться актуальным и интересным для целевой аудитории.