Skip to content Skip to footer

# СОЗДАНИЕ ДНК-БРЕНДА ПО МОДЕЛИ ЭЛЛВУДА

При создании бренда, опишите ДНК-бренда по модели Эллвуда:

Окружение брендаБизнес-культураЭтика, деловая практика и принципы ведения дел
Потребительская культураТрадиции, ценности потребителей. Образ и стиль жизни ЦА
Личностный имиджОбраз, с которым потребители себя ассоциируют
Социальный имиджКак потребители хотели бы выглядеть в глазах других
Описание брендаРациональные преимущества (польза)Выгоды, которые бренд несет потребителям в осознанном, рациональном поле – УТП (USP – unique selling proposition)
Эмоциональные преимущества (эмоции)Эмоциональные выгоды, которые бренд несет потребителю – ЭТП (ESP – emotional selling proposition)
Брендовое предложениеRDB и месседжи направленные на аудиторию
Брендовый имиджБренд айдентика, которая выделяет бренд среди других + вызывает эмоции и передает ценности бренда

Обсуждение Курса

Russian